ПОДЪЕЗД К БАЛТИЙСКОЙ ЖЕМЧУЖИНЕ
Проект «Балтийская жемчужина» предусматривает строительство современной сети магистралей, которая надежно свяжет многофункциональный комплекс с Петербургом. В строящемся микрорайоне помимо транспортных дорог планируется создание 6 мостов и 12 внутриквартальных проездов. Первый мост будет построен через Безымянный канал, два других пройдут через Дудергофский канал вдоль Петергофского шоссе, что позволит избежать скопления транспорта на Ленинском проспекте.
Основной транспортной артерией, связывающей Балтийскую жемчужину с Петербургом, станет проспект Героев. В рамках обустройства подъездов к «Балтийской жемчужине» уже были проведены работы по реконструкции дорожного покрытия и трамвайных путей на перекрестке Петергофского шоссе и улицы Пограничника Гарькавого.
Одновременно с утверждением плана застройки комплекса «Балтийская жемчужина» был утвержден проект строительства линии легкого метро, так называемого «надземного экспресса». Первоначально планировалось, что он соединит южные районы города, конечные станции метро и железнодорожные станции. Протяженность линии должна была составить 26,5 км. Впоследствии в проект были внесены изменения, согласно которым протяженность магистрали увеличилась до 56, 5 км за счет создания новых веток метро от станции метро Пр. Ветеранов до Дворца Конгрессов в Стрельне и наукограда в Петродворце.
Первая очередь строительства надземного экспресса от «Балтийской жемчужины» до станции метро «Обухово» будет построена уже в 2009 году, причем 55% расходов возьмет на себя городской бюджет, в то время как 45% средств предоставит частный инвестор. Остальные участки, строительство которых планируется завершить к 2011 году, будут профинансированы в рамках федеральной адресной инвестиционной программы.
Кроме того, на территории «Балтийской жемчужины» на побережье Финского залива будет обустроена современная гавань для швартовки яхт и маломерных судов.
|